Образование

Реализуемый уровень образования: дошкольное образование.

Форма обучения: очная.

Нормативный срок обучения: 5 лет.

Образование в ДОУ осуществляется на русском языке.

 Дошкольное образование в дошкольном образовательном учреждении осуществляется в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования с учетом  федерального государственного образовательного стандарта.

 Численность обучающихся (воспитанников) в 2017-2018 учебном году - 122 ребенка

 Описание основной образовательной программы МБДОУ "Краснослободский детский сад комбинированного вида "Сказка"

 Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ детский сад "Сказка"(далее - Программа) разработана творческой группой педагогических работников с привлечением родителей (законных представителей) воспитанников в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом. Срок освоения основной образовательной программы - пять  лет. Форма обучения воспитанников - очная. Образовательный процесс осуществляется в соответствии с утвержденным  календарным учебным графиком, учебным планом.

 Программа направлена на:

 - создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;

 - на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

 Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей  и направлена на решение следующих задач:

 - охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

 - обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

 - обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее -преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);

 - создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

 - объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

 - формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;

 - обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

 - формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

 - обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Программа  сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

Основная образовательная программа МБДОУ детский сад "Сказка"

 

Содержание образовательной программы

I

ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ (обязательная часть)

1.

Пояснительная записка

1.1

Цели и задачи реализации программы

1.2.

Принципы и подходы к формированию программы

1.3.

Значимые  для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе характеристики детей раннего и дошкольного возраста, воспитывающихся в ДОУ

2

Планируемые результаты освоения программы (целевые ориентиры)

2.1

Целевые ориентиры

2.2

Педагогическая диагностика

3.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений.

II

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ (обязательная часть)

1.

Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка:

1.1.

образовательная область «социально-коммуникативное развитие»

1.2

образовательная область «познавательное развитие»

1.3

образовательная область «речевое развитие»

1.4

образовательная область «художественно-эстетическое развитие»

1.5

образовательная область «физическое развитие»

2.

Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов

2.1

Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик

2.2

Способы и направления поддержки детской инициативы

2.3

Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников

2.4.

Система  взаимодействия с субъектами социального партнерства

3.

Описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей

4.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

4.1

Региональный компонент

4.2.

Приоритетное направление

4.3

 Парциальные программы, реализуемые в ДОУ

4.4

Авторская программа

4.5

Инновационная деятельность

III

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ (обязательная часть)

1

Материально-технического обеспечения Программы

2

Обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания

3

Режим дня

4

Особенности образовательной деятельности (традиционные события, праздники, мероприятия)

5

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды

6

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

IV

Краткая презентация программы

 

Годовой план на 2017-2018 учебный год

Учебный план

Учебный график

Реализуемые образовательные программы

Рабочие программы

Методическая документация для обеспечения образовательного процесса

 



Создать бесплатный сайт с uCoz
Copyright MyCorp © 2017