Воспитатели:

Пиксаева Татьяна Анатольевна
Семенова Ольга Владимировна
 
Презентация "Развивающие технологии в ДОУ"
 
 
Характеристика детей четвертого года жизни

На четвёртом году жизни у детей продолжают развиваться психологические функции, возрастают физические возможности, показатели роста. В течение года масса тела ребёнка увеличивается на 1,5 – 2 кг, рост – на 5-7 см.
Продолжается интенсивное развитие структуры и функций головного мозга.
Повышается активность ребёнка, усиливается её целенаправленность; более разнообразными и координированными становятся движения.
С 3-4 лет происходят существенные изменения в характере и содержании деятельности ребёнка, в развитии отдельных психических процессов.
Наиболее важное достижение этого возраста состоит в том, что действия ребёнка приобретают намеренный характер. В разных видах деятельности – игре, рисовании, конструировании, а также в повседневном поведении дети начинают действовать в соответствии с заранее намеченной целью, хотя в силу неустойчивости внимания эта цель может «теряться», ребёнок быстро отвлекается, оставляет одно дело ради другого.
Совместные игры детей начинают преобладать над индивидуальными играми и играми рядом. Развивается творческая игра. В изобразительной деятельности и конструировании дети переходят к намеренному изображению предметов, хотя способы реализации этого намерения ещё несовершенны.
Трёхлетний ребёнок способен уже не только учитывать свойства предметов, но усваивать и некоторые общепринятые эталоны формы, величины, цвета. Резко возрастает любознательность детей.
В этом возрасте происходят существенные изменения в развитии речи: значительно увеличивается запас слов, появляются элементарные виды суждений об окружающем.
Несмотря на растущую самостоятельность, роль взрослого в жизни детей этого возраста очень высока.


Создать бесплатный сайт с uCoz
Copyright MyCorp © 2017